ОЛЗ-1,25/27,5
от73 920₽
Трансформатор предназначен для питания цепей автоблокировки от ВЛ продольного электроснабжения железных дорог. Трансформатор может быть применен для питания цепей маломощных потребителей других отраслей.
от73 920₽
Трансформатор предназначен для питания цепей автоблокировки от ВЛ продольного электроснабжения железных дорог. Трансформатор может быть применен для питания цепей маломощных потребителей других отраслей.
Трансформатор предназначен для питания цепей автоблокировки от ВЛ продольного электроснабжения железных дорог. Трансформатор может быть применен для питания цепей маломощных потребителей других отраслей.
Трансформатор изготовлен в климатическом исполнении "УХЛ" и "Т" категории размещения 1 по ГОСТ 15150. Значения температуры воздуха при эксплуатации - от минус 60°С до плюс 40°С для исполнения "УХЛ1" и от минус 10°С до плюс 55°С для исполнения "Т1".
Трансформатор не имеет собственной защиты от резонансных явлений и коммутационных перенапряжений в сети.
Рабочее положение - вертикальное.
Патентная защита
Патенты на изобретение № 2087967, 2087968, 2087970, 2107350, 2110862 и 2193252.
Патент № 47969 на промышленный образец.
Таблица 1. Технические данные
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Класс напряжения, кВ | 27 |
Наибольшее рабочее напряжение, кВ | 30 |
Номинальное напряжение первичной обмотки, В | 27500 |
Номинальное напряжение вторичной обмотки, В, на отпайках: x-a1 x-a2 x-a3 x-a4 x-a5 |
218 224 230 236 242 |
Номинальная мощность, В·А | 1250 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Ток холостого хода,%, не более | 35 |
Потери холостого хода, Вт, не более | 50 |
Напряжение короткого замыкания, % | 4,5±0,45 |
Схема и группа соединения обмоток | 1/1-0 |
Вид изоляции | литая |
Испытательное напряжение, кВ: одноминутное промышленной частоты грозового импульса полного грозового импульса срезанного |
70 170 200 |
Масса, кг | 90 max |
Поможем вам подобрать нужное оборудование